Отношение учителя к профессии, к предмету отражается в его учениках. Если учитель любит свое дело и может заразить своей энергией детей, то только тогда педагог получает положительный результат и удовлетворение от работы. Надо заложить основу – «искру», которая будет разгораться, превращаясь в пламя знаний. Именно в этом учителя и видят свое предназначение.
Со школьных лет урок химии многим казался волшебным. Но Наталья Александровна Дрёмова пытается доказать своим ученикам, что химия и жизнь неразрывно связаны. Нужно научить предмету и помочь сформироваться личности ребенка. Как же убедить детей в необходимости знаний? Зажигаются глаза ребят, когда они начинают относиться к химии не как к сложному учебному предмету, а как к урокам, связанным с бытом, питанием, здоровьем. Например, калий – это не только металл, химический элемент периодической таблицы Д.И.Менделеева, но и элемент, без которого происходит сбой в сердечно-сосудистой системе. Такие заболевания лечатся и с помощью лекарств, и благодаря правильному питанию: калия много в кураге, картофеле. А как усваивается калий? Только в ионном виде. Интересно? Пишем уравнения… Именно так, связывая теорию и практику, преподаёт химию и биологию Наталья Александровна.
В нашей школе Наталья Александровна Дрёмова работает уже 30 лет. Сделала несколько выпусков девяти- и одиннадцатиклассников. Благодаря её знаниям и опыту преподавания многие ребята-выпускники - сделали важный шаг в выборе профессии, поступив в медицинские ВУЗы и колледжи. За многолетний добросовестный труд Наталья Александровна награждена Почётной грамотой Управления образованием Мокшанского района и Почётной грамотой Министерства образования Пензенской области.
Зирник Елизавета, ученица 11 класса: «С начальной школы нас пугали этим предметом - химией. "Сложно! Да невозможно!" - слышалось со всех сторон. Однако, как говорится, доверяй, но проверяй. Химия понравилась мне с первого урока. Благодаря этому предмету, приоткрылась дверь в мир, который для меня был когда-то за гранью фантастики. Наталья Александровна, спасибо за ваши уроки, за опыты, которые показывали нам, за строгое, но справедливое отношение к нам. Дарю Вам моё стихотворение.
Приключения горе - химика.
Химия везде сейчас.
Прошу я перечислить вас,
Где нет её совсем-совсем.
Молчание... Она - мой плен.
Реакций в ней хоть отбавляй.
Некогда попить мне чай -
Всё смешать и прочитать,
Растереть и рассчитать.
Пошёл там газ, а там - осадок...
Что-то в ней там непорядок.
Пены, пены до окна!
И не видно …ничего!
Боже, караул, кошмар!
Катализатор весь пропал...
Как же... Как же... Подскажите.
Мне ту соль скорей найдите.
Фух, умаялась я с ней...
Кислоту ты в воду лей.
Есть мелок с доски нельзя -
Ну, что... Такая ерунда.
Отложу дела на завтра
И приснится мне рецепт,
Как найти мне очень быстро
То, чего в природе нет.
В мире много расчудеc...
Химия имеет вес:
Может разгадать загадки -
С ней не поиграешь в прятки!»
#ГодПедагогаНаставника
#ГПН_2023
#МБОУСОШ1
#ВобъективеУчитель |